Цели
Постановление администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 03.03.2022 №86 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Хвастовичский район" от 07.10.2020г №375 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования на территории МР "Хвастовичский район" (в редакции от 14.01.2022 №12)"
Постановление администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 14.01.2022 №12 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Хвастовичский район" от 07.10.2020г №375 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования на территории МР "Хвастовичский район" (в редакции от 27.12.2021 №516)"
Приказ отдела образования администрации МР "Хвастовичский район" от 24.06.2021г №105-оп "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценке качества образования в образовательных организациях на территории МР "Хвастовичский район"
Приказ отдела образования адвимистрации МР "Хвастовичский район" от 30.12.2020г №282-оп "Об утверждении плана по повышению качества образования и сопровождения школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты" .
Приказ отдела образования администрации МР "Хвастовичский район" от 23.03.2021г "Об утверждении плана-графика ("дорожной карты") по оказанию методической поддержки общеобразовательным организациям МР "Хвастовичский район", имеющим низкие образовательные результаты, участвующие в федеральном проекте Адресной методической помощи 500+" .
Приказ отдела образования администрации МР "Хвастовичский район" от 16.08.2021 №133-ОП "Об утверждении положения о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях"".
Приказ отдела образования администрации МР "Хвастовичский район" от 05.02.2021 №18-ОП "О назначении куратора проекта для организации адресной методической поддержки образовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты (ШНОР).
Приказ от 16.08.2021г. №133-оп «Об утверждении Положения о муниципальной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Показатели
· Приказ от 01.03.2022г. №43-оп «Об утверждении плана-графика по оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Приказ от 16.08.2021г. №133/1-оп «О проведении процесса идентификации школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
· Приказ от 26.01.2021г. №09-б-оп «Об утверждении муниципальной программы по сопровождению общеобразовательных учреждений Хвастовичского района демонстрирующих низкие образовательные результаты и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
·
Приказ от 30.12.2020№222-оп «Об утверждении плана по повышению качества образования и сопровождения школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты»
· Приказ от 23.03.2021г. №46-оп «Об утверждении плана-графика («дорожной карты») по оказанию методической поддержки образовательным организациях МР «Хвастовичский район»
Письмо о муниципальном координаторе курсов повышения квалификации «Школа современного учителя»
Методы сбора и обработки информации
Приказ от 26.01.2021г. №09-б-оп «Об утверждении муниципальной программы по сопровождению общеобразовательных учреждений Хвастовичского района демонстрирующих низкие образовательные результаты и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Мониторинг показателей
Запрос информации по изменению /дополнению показателей и критериев отбора школ, а также уменьшению числовых (процентных) составляющих критериев
Анализ результатов мониторинга
Показатели отнесения школ к категории школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Аналитическая справка по итогам мониторинга отнесения общеобразовательных организаций МР "Хвастовичский район" к категории школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Аналитическая справка по выявлению профессиональных проблем и дефицитов педагогов
Приказ от 03.03.2022г. №47-оп «Об итогах мониторинга «Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов»
Аналитическая справка по выявлению профессиональных проблем и дефицитов
Адресные рекомендации по результатам анализа
Анкета для педагогов "Готовность педагогов к внедрению формирующего оценивания"
Дополнительные материалы для учителей "Формирующее оценивание"
Меры и мероприятия
Приказ отдела образования администрации МР "Хвастовичский район" от 01.03.2022 №43-оп "Об утверждении плана-графика ("дорожной карты") по оказанию методической поддержки общеобразовательным организациям МР "Хвастовичский район", имеющим низкие образовательные результаты, участвующим в федеральном проекте Адресной методической помощи 500+"
Приказ от 01.03.2022г. №43-оп «Об утверждении плана-графика по оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Письмо о результатах проведения идентификации школ по отнесению к школам функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
· Письмо о корректировке перечня школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях -1322
Управленческие решения
Приказ отдела образования администрации МР "Хвастовичский район" от 13.12.2021 №241-оп "О назначении куратора проекта ШНОР"
Приказ отдела образования администрации МР "Хвастовичский район" от 13.12.2021 №240-оп "О назначении муниципального координатора по реализации проекта "500+"
· Приказ от 13.12.2021г. №240-оп «О назначении муниципального координатора по реализации проекта в рамках «500+»»
· Приказ от 18.09.2020г. №149-оп «О назначении куратора проекта ШНОР»
Приказ от 26.01.2022г. №09-а-оп «О назначении куратора проекта 500+»
Анализ эффективности принятых мер